Бизнес-план инвестиционного проекта

Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением Апрель, Методологические комментарии к исследованию Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования — гг. Актуальность исследования — апрель года. Объект и предмет исследования и планирования Объектом исследования являютсяновые технологии строительства стерильных зон в области медицины. Цели и задачи исследования Цель бизнес-планирования: Задачи исследования: Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается. При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию. Объем анализа Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

Бизнес план

Как провести анализ экономической эффективности бизнес-плана? Сергей Чесноков Дата: При просмотре любого бизнес-плана особое внимание уделяется его финансовой части.

Бизнес-план: экономическая эффективность инвестиций: учеб. приведено типовое содержание бизнес-плана и основные расчетные таб лицы.

Оценка бизнес-плана Об оценке бизнес-плана для предпринимателей Бизнес-план — документ, в котором подробно расписываются особенности предпринимательской деятельности. Он необходим для бизнеса любого масштаба и вида, так как позволяет установить реалистичность, разумность и возможность функционирования бизнес-идеи. Недостаточно составить бизнес-план. Современные реалии диктуют свои условия: Не стоит путать понятия оценки и экспертизы бизнес-плана. Экспертиза направлена на анализ содержания документа, выявления в нём ошибок.

В экспертном заключении могут быть даны рекомендации о более эффективных путях воплощения идеи в жизнь. Оценка бизнес-плана может стать этапом, следующим за экспертизой. Так, если эксперты отметили, что проект гарантирует радужные перспективы, то он может быть продан по достаточно высокой цене. В этой ситуации и нужны профессиональные оценщики.

Обладая большим опытом и знаниями в сфере оценочной деятельности и экономической ситуации на рынке, они установят объективную рыночную стоимость объекта. Экономическая эффективность бизнес-проекта и оценка Разработчики бизнес-плана или инвесторы, которые планируют вложить в него свои средства, заказывают оценку и желают, прежде всего, определить экономическую эффективность. Работа оценщиков в этой ситуации проводится по следующему алгоритму: Осуществляется технический анализ сроков, местоположения, доступности ресурсов, технологический процессов, то есть главных возможностей реализации проекта.

Оценка бизнес-плана

Отрицательное же значение свидетельствует о неэффективности использования денежных средств: Индекс прибыльности , показывает относительную прибыльность проекта, или дисконтированную стоимость денежных поступлений от проекта в расчете на единицу вложений. Он рассчитывается путем деления чистых приведенных поступлений от проекта на стоимость первоначальных вложений: В этой точке дисконтированный поток затрат равен дисконтированному потоку выгод.

Она имеет конкретный экономический смысл дисконтированной"точки безубыточности" и называется внутренней нормой рентабельности, или, сокращенно, .

На Студопедии вы можете прочитать про: Оценка экономической эффективности бизнес-плана. Подробнее.

В рыночной экономике источниками информации о базисном периоде, тенденциях, сегментах, сильных и слабых сторонах конкурентов, поставщиках, соответствующем государственном регулировании могут быть публикации в печати, периодические деловые издания, аналитические исследования подготовленные специализированными фирмами. Данные этого раздела более открыты для независимой проверки, чем данные, относящиеся непосредственно к предприятию.

Вот почему важно, чтобы управленческая система предприятия показала в этом разделе свое собственное видение и понимание отрасли. Это также одна из сфер, где управление часто теряет свою объективность, то к чему очень восприимчивы и бдительны инвесторы. Маркетинговый анализ и стратегия Этот раздел бизнес-плана следует рассмотреть особо тщательно и внимательно. Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях.

Этот раздел должен продемонстрировать возможности фирмы на целевых рынках. Успех в способности продукта войти в рынок не менее важен чем развитие самого продукта. При представлении маркетинговой стратегии следует обсудить следующие вопросы. Определение целевого рынка. Размер и рост целевого рынка.

Оценка экономической эффективности затрат

Документы для получения ученого звания доцента Анализ методов оценки эффективности бизнес-планов - виды эффективности Любой инвестиционный проект должен, во-первых, сам себя обеспечить деньгами то есть своевременно и в полном объеме производить все выплаты, связанные с осуществлением проекта , а во-вторых, сохранять и приумножать вложенные в него средства. Эти два подхода носят название финансовая и экономическая оценки. Финансовая состоятельность означает, что проект всегда имеет достаточно средств, чтобы осуществлять платежи.

Достаточным можно считать такое количество собственного и привлеченного капитала, при котором на всех интервалах планирования приток денежных средств будет больше оттока или равен ему, т.

Оценка экономической эффективности затрат, осуществляемых в ходе реализации проекта, занимает центральное место в выборе возможных.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время экономическая эффективность бизнес-проекта служит основанием для выявления инвестиционной эффективности создаваемого продукта, и от того, насколько эффективным оно окажется с точки зрения вложенных средств, будут зависеть инвестиционные и экономические тенденции в развитии региона.

Актуальность темы исследования объясняется тем фактом, технико-экономическое обоснование проекта дает возможность оценить эффективность вливания инвестиций в создание предприятием новых продуктов, целесообразность доработки уже существующих, происходит оценка необходимости обеспечения предприятия кредитом, его слияния или поглощения. Технико-экономическое обоснование — это анализ, оценка и расчет экономической целесообразности реализации проекта создания предприятия, реконструкции и модернизации имеющихся объектов, строительства или постройки нового технического объекта.

Основано оно на сопоставлении оценки результатов и расходов, определении эффективности применения и периода, за который окупаются инвестиции. Это могут быть сторонние инвестиции, об их привлечении мы писали тут. Также оно нужно для подтверждения целесообразности выбора новой технологии производства, процессов, оборудования. Чаще всего это подходит для уже действующих предприятий.

Показатели эффективности бизнес-плана

Оценка эффективности проекта. Эффективное управление финансовыми ресурсами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений фирмы. В настоящее время растет понимание важности для каждого предприятия наличия долговременных целей планирования и целенаправленного развития в долговременной перспективе. В последнее время большую важность для предприятий приобретает бизнес — планирование. Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

При осуществлении оценки эффективности бизнес-плана данную Анализ состояния отрасли экономики осуществляется путём отнесения её к оному.

Данные показатели используются как ориентиры эффективности того или иного бизнеса. Именно под них регулируются все внутренние экономические процессы, связанные с затратной частью и уровнем продаж. К содержанию Оценка дополнительных факторов Необходимость проведения дополнительных исследований в разрезе возможности достижения поставленных целей заключается в том, что такие исследования позволяют корректировать основные экономические показатели.

Это позволяет бизнесмену получить более детальную картину о том, в каких условиях предстоит реализовывать проект: Сложно спорить, что все перечисленные аспекты могут значительно повлиять на развитие бизнеса как в положительном плане, так и наоборот, поэтому знать о них и учитывать нужно обязательно. К содержанию Ожидаемый результат В идеале оформленные выводы оценки эффективности бизнес-проекта должны стать частью бизнес-плана.

Бизнес-план может понадобиться не только как маршрутная карта реализация проекта, но и как основная часть презентации своего бизнеса перед теми структурами, от которых зависит получение необходимых ресурсов на развитие дела. Основные критерии оценки бизнес-проектов сторонними бюджетными, инвестиционными и т. Это так называемые внешние критерии, оценка которых позволяет конкурсной или инвестиционной комиссии осуществлять предварительный отбор.

Кроме того, по данным аспектам оцениваются недорогие и малозатратные бизнес-начинания.

Эффективность бизнес плана

Ориентировочный объем бизнес-плана должен составлять без приложений: При разработке бизнес-плана рекомендуется соблюдать следующие принципы и подходы: Как правило, горизонт расчета должен охватывать срок возврата заемных средств плюс 1 год.

Бизнес-план фирмы (предприятия) в условиях развитой рыночной экономики может разрабатываться и на более длительные сроки.

Конечной стадией предварительной экспертной оценки эффективности бизнес-плана является установление положения анализируемой компании по указанным критериям, то есть буквально, какой"клетке" матрицы принадлежит данное предприятие. Наиболее перспективные проекты располагаются в левых верхних клетках матрицы. При расположении в нижнем правом углу проект наиболее вероятно обречен на неудачу. Анализ коммерческой выполнимости проекта маркетинговый анализ Цель маркетингового анализа - получение ответов на 2 вопроса: Сможет ли предприятие продать продукт услугу , являющуюся результатом реализации проекта?

Сможет ли предприятие получить от реализации продукта услуги достаточный объем прибыли, оправдывающей инвестиционный проект? Первоначально определяется нацеленность проекта на внутригосударственный или международный рынок и его совместимость с внутренней или внешней политикой государства. В случае несовместимости проект должен быть отклонен. Маркетинговый анализ состоит из следующих блоков: В процессе анализа рынка выявляется потенциальный покупатель, причины покупки продукта услуги и способ проведения покупки.

Маркетинговый анализ должен включать в себя прогнозирование спроса. Оценка конкурентной среды должна выявить уже существующих конкурентов предприятия, оценить возможность и значение вхождения в рынок новых участников будущих конкурентов , конкуренцию со стороны товаров-заменителей, влияние на конкурентную среду институциональных ограничений. В задачу технической оценки эффективности бизнес-плана проекта входят:

Оценка эффективности бизнес-плана.

Критерии эффективности реализации бизнес-плана инвестиционного проекта с учетом отраслевых особенностей нефтеперерабатывающей отрасли промышленности. Характеристика финансового плана как составной части документации по обоснованию инвестиционного проекта. Технология бизнес-планирования основные требования к бизнес-плану. Проблемы современного планирования гарантии инвесторов, стоимость разработки. Общие требования, предъявляемые ко всем бизнес-планам.

Содержание и структура бизнес-плана инвестиционного проекта, особенности его разработки и изложения.

Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии оценка экономической эффективности и финансовой состоятельности.

Пассив баланса На финансовое состояние предприятия действуют как внешние, так и внутренние факторы. К внешним относятся факторы общеэкономического характера — темпы инфляции, изменение системы налогообложения, динамика цен на потребляемые ресурсы, конъюнктура рынка. К внутренним факторам относятся объемы услуг, тарифы, возможности привлечения инвестиций и др. На рис. К конечным результатам деятельности операторов РС, РВ, ТВ, КС относятся план объема услуг , и план развития, с учетом которых определяются доходы, получаемые как от реализации услуг, так и в порядке взаиморасчетов между операторами электросвязи за предоставленные ресурсы и оказанные взаимные услуги по созданию законченной продукции.

Общая сумма доходов, называемая доходами от основной деятельности или выручкой от реализации без НДС До. В свою очередь, объем реализованных услуг зависит от производственной мощности предприятия и спроса рынка. Цены же зависят от соотношения спроса и предложения, уровня цен на услуги конкурентов, уровня инфляции и других факторов. Кроме доходов от основной деятельности операторы связи могут иметь другие источники доходов — от прочих видов коммерческой сдача в аренду помещений, транспортных средств и т.

Общая сумма доходов выручка называется валовыми доходами Двал. Основные разделы БП Для оказания услуг требуются производственные ресурсы, к которым относятся в первую очередь трудовые ресурсы персонал , материальные ресурсы — основные средства производства, или производственные фонды ОПФ , и оборотные средства ОС. К синтетическим интегральным показателям относятся себестоимость единицы услуги С , а также прибыль от реализации основной деятельности П.

К показателям эффективности относятся рост производительности труда, фондоотдачи, фондовооруженности, коэффициента оборачиваемости оборотных средств, снижение себестоимости услуг, повышение рентабельности производства.

Экономическая Эффективность Бизнес Проекта