Как открыть кейтеринговую компанию

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого громадного бизнес-пирога. В основном кейтеринг активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. В основном это успешные крупные и средние компании, представительства известных зарубежных фирм, банки. Поле для деятельности, как видим, огромное. У кейтеринговых фирм два основных направления деятельности. Первое, более прибыльное, — организация банкетов, фуршетов и корпоративных праздников.

БИЗНЕС-ПЛАН КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ (с финансовой моделью)

Список таблиц Таблица 1. Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, , руб.

Вместе с партнером Петром Федоренко они основали кейтеринговую компании «Соль и перец». Как все начиналось «Наш первый.

Текущие расходы Кроме единовременных расходов в бизнес-план надо заложить расходы текущие. Прежде всего, это аренда помещения. Стоимость зависит от места расположения и объема занимаемой площади. В среднем понадобится помещение площадью около кв. Затем каждый месяц придутся выплачивать коммунальные расходы и оплачивать телекоммуникационные расходы. Отдельная статья — заработная плата.

Самыми активно развивающимися направлениями стали событийное выездное обслуживание и корпоративное питание, уверенно растут сегменты индустриального кейтеринга, обслуживания на транспорте и на удаленных объектах. Недавно в стране появился и социальный кейтеринг, предусматривающий организацию питания в учебных, медицинских, военных и исправительных учреждениях. Об опыте работы в социальной сфере мы поговорили с Пьером Мусиным-Пушкиным, Операционным директором в России — одного из мировых лидеров в области кейтеринга.

Бизнес план кейтеринговой компании. Бизнес план кейтеринг. Пикник на перепутье. Сегодня организация отдыха на природе является.

В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов. В приоритете - так называемый"партизанский маркетинг", который не требует больших капитальных вложений.

В первую очередь - это личные связи инициатора проекта и команды проекта. Сюда можно также отнести публикации в социальных сетях на личных страницах с использованием маркетинговых материалов - фото- и видеоотчетов с мероприятий, отзывов заказчиков и так далее. Используется платное продвижение в социальных сетях: Используются следующие социальные сети и сервисы: Также используется контекстная реклама, и Яндекс. Основной объем заказов предполагается привлекать за счет активных продаж.

Формируется отдел продаж, который занимается обработкой корпоративных клиентов - то есть предприятий, которые регулярно проводят мероприятия. К ним можно отнести:

Пример бизнес-плана западной кейтеринговой компании

На главную страницу категории"Общественное питание" В последнее время всё большую популярность получает кейтеринг. Он представляет собой организацию выездных фуршетов, обедов и ужинов. И что немаловажно данные выезды отличаются своей креативностью и не лишены творчества. Предлагаем вам создать свой собственный бизнес, следуя этой модной тенденции.

Суть такого бизнеса, как кейтеринг, заключается в том, что устроить корпоратив, вечеринку или просто заказать еду вы можете в любое удобное для вас место и время.

Бизнес-план индустриального кейтеринга - организации питания предварительно приготовленными блюдами.

Идеи бизнеса Как открыть кейтеринговую компанию Кейтеринг в России сегодня является одним из самых быстроразвивающихся бизнес-направлений. Открытие кейтеринговой фирмы является перспективной бизнес-идеей, потому что заказы в офис обедов позволяют выбирать клиентам обеды из самых разных блюд, которые будут доставлены в определенное время.

Кейтеринг удобен тем, что в стоимость обеда входит доставка, одноразовая посуда, хлеб, зубочистки, салфетки. Времени на то, чтобы обедать в кафе, сегодня у многих офисных сотрудников не хватает, поэтому клиенты у кейтеринговой компании будут всегда. Кейтеринговую компанию следует открывать в больших городах, население которых превышает человек, при этом следует отметить, что в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, в этом сегменте наблюдается очень высокая конкуренция.

В связи с этим очень важно составить подробный план, причем такой план, который будет предусматривать все аспекты. Надо сразу быть готовым к тому, что кейтеринг является непростым видом бизнеса, однако преуспеть в нем можно.

Бизнес-план создания кейтеринговой компании (с финансовой моделью)

Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг.

Для составления бизнес-плана кейтеринговой компании необходимо учитывать ряд Купить готовый бизнес-план открытия кейтеринговой компании.

Его развитие протекало неравномерно, качество обслуживания оставляло желать лучшего. С года данный сегмент рынка начал считаться очень перспективным, и в годах стал близок к отметке насыщения. Конкуренция является не только проблемой для начинающих и опытных предпринимателей, но также двигателем прогресса. Кейтеринг в нашей стране вышел на новый и довольно высокий качественный уровень.

Войти в сферу ресторанного бизнеса сложно. Один из первоочередных и очень ответственный шаг на этом пути — составление бизнес-плана. От него в большой степени зависит успех всего дела. Конечно, при условии, что он будет содержать достоверную и исчерпывающую информацию. Бизнес-план кейтеринга можно написать самому или обратиться в консалтинговую компанию. Если воспользоваться услугами специалистов, то здесь возможны два варианта.

Вы самостоятельно составили документ и необходима его корректировка. В нашей консалтинговой компании Вам смогут оказать ряд других услуг по открытию предприятия и сопровождению его деятельности.

Кейтеринг – отдельный бизнес. Как организовать качественный банкет или обеды в офис

Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг.

Бизнес-план дает подробный анализ столичного рынка кейтеринга, производство и доставка готовых обедов по заказам компаний-клиентов для.

Пример бизнес-плана западной кейтеринговой компании Пример бизнес-плана западной кейтеринговой компании Обращаем ваше внимание, что данный бизнес-план опирается на реалии западного рынка. Перейдите в раздел" Примеры бизнес-планов" Данный бизнес-план, является примером бизнес-плана кейтеринговой компании"Кухни элитного питания". Согласно бизнес-плану эта кейтеринговая компания будет предоставлять услуги консьержей, официантов, специализироваться на завтраках, обедах и ужинах предлагая блюда основных кухонь мира.

При этом для проведения мероприятия клиент может как предоставить своё помещение, так и забронировать банкетный зал. Кейтеринговый бизнес является масштабным проектом, позволяющим клиентам решить массу организационных проблем. Помимо этого, в перечень услуг компании будут входить развлекательные услуги:

Бизнес-план кейтеринга (организации питания)

К числу продавцов можно отнести рестораны, кафе, бары и т. Покупателями, в основном, являются потребители услуг предприятий питания. Динамика рынка общественного питания РФ, гг.

Типовой бизнес-план открытия предприятия кейтеринга (доставка обедов) Присутствующие на рынке крупные кейтеринговые компании.

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время. Если его нет, этот вид отдыха становится непозволительной роскошью даже для вполне обеспеченных жителей мегаполисов. Судите сами, о каком ресторане может идти речь в середине рабочего дня, когда не удается выкроить и получаса свободного времени, или в конце рабочей недели, если хочется побыть дома или наедине с семьей.

Спецпроект «бизнес-план». Банкет с доставкой: как работает кейтеринговая компания

Рентабельность О бизнесе На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги. Кейтеринг как бизнес может быть вполне успешным. Хотя на сегодняшний день компаний, занимающихся доставкой обедов и ланчей, уже достаточно много. Желающие открыть свое дело в сфере кейтеринга могут выбрать одну из его форм: Выступить своего рода посредником между рестораном или кафе и клиентом, перепродавая приготовленную в заведении общественного питания еду и доставляя ее на дом или в офис заказчика.

Начать готовить на собственной кухне и доставлять еду заказчикам самостоятельно или курьерской службой.

Бизнес-план кейтеринга можно написать самому или обратиться в консалтинговую компанию. Если воспользоваться услугами специалистов, то здесь.

Маркетинговая стратегия развития предприятия Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2. Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3. Прогноз развития рынка 4. Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: Москва и Московская обл.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала Способ предоставления: При этом себестоимость оказания таких услуг остается незначительной, что и привлекает потенциальных инвесторов.

Так, только в городе Киев функционируют около кадровых агентств, при этом заметна тенденция к открытию новых компаний. Данный бизнес-план предлагает создание агентства по предоставлению услуг персонала для дома, включающих такие виды работ как уборка квартир, приготовление ужинов в сфере квалификаций повара , работа персонального водителя, няни, гувернантки.

Бизнес-план доставки еды

Современные представления о бизнес-плане и его структуре 7 1. Анализ специфики предприятий общественного питания с выездной формой обслуживания 11 1. Методология исследования 16 2.

2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана кейтеринговой компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической.

Если вы задумались об организации своего дела в сфере кейтеринга, то для начала вам стоит определиться, чего конкретно вы хотите. У вас уже есть ресторан кафе, закусочная и вы хотите организовать доставку блюд вашей кухни? Или вам не дают покоя успехи фирмы, специализирующейся только на доставке, например, горячих обедов в офисы или роллов. Казалось бы, какая разница, ведь суть бизнеса одна и та же — доставить вовремя свежую и вкусную еду.

Это значит, что недостаточно доставить блюда к месту назначения. Важно также изящно сервировать и качественно обслужить гостей мероприятия. Если у вас уже есть стационарный ресторан или кафе, то вам будет проще определиться с меню и персоналом. Менее выгодным будет организовывать выездное обслуживание, не имея функционирующего кафе. Это экономит первоначальные затраты на организацию бизнеса, но существенно снижает степень доверия потребителя.

Пару раз наведавшись туда, вы понимаете, что пиццу там готовят отменно, к тому же есть доставка. Нетрудно догадаться, где вы закажете пиццу, будучи в гостях у друзей. Никому не хочется попасть впросак, связываясь с неизвестной фирмой. Поэтому стоит внимательно отнестись к рекламе вашего заведения в случае, если вы новичок в ресторанном деле. Кроме того, для начинающих в кейтеринге, как и в любом другом бизнесе чрезвычайно важно провести маркетинговое исследование для того, чтобы определиться, какова же ситуация на рынке.

Бизнес План Кейтеринговой Компании