Открытый Университет Великобритании

Миссия Предоставить частным и корпоративным клиентам возможность получения качественного дополнительного образования в формате - с учетом потребностей слушателей и возможностей современных образовательных и коммуникативных технологий. Слушатели Университета Слушателями Открытого университета являются как частные, так и корпоративные клиенты, которых объединяет потребность в повышении квалификации и профессиональном росте. Преподаватели и партнеры В настоящий момент по каждому из образовательных направлений сформирован круг партнеров и преподавателей, являющихся профессионалами в своей области, что подтверждено сертификатами различного уровня, наличием ученых степеней и других знаков отличия. В преподавательский состав Открытого университета входят представители ведущих вузов России — Московского государственного университета им. Ломоносова, Российской экономической академии им. Плеханова, Высшей школы экономики и других.

Открытый университет Сколково проводит отбор студентов в Москве, Санкт-Петербурге и Томске

Летняя школа и другие возможности . Екатерина Морозова Екатерина Морозова: Какие есть возможности у молодых ученых в ОтУС для реализации их идей и проектов? Елена Дирюгина Елена Дирюгина: Открытый университет проводит сезонные школы, программы и отдельные мероприятия. Все они посвящены предпринимательству, развитию проекта от идеи до бизнеса, форсайтному и системному мышлению, мировым технологическим трендам.

Полный список государственных и частных университетов Испании. химии ;; факультет коммуникационных технологий;; факультет стоматологии;; факультет экономики и бизнеса; . Открытый Университет Каталонии/ Universidad Abierta de Cataluna .. Звоните нам по телефонам, указанным на сайте!.

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, университет Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения. В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Экономический Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные, так и государственные вузы. Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте — это не правомерно.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно. Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Теперь это не проект всеобщей грамотности, не производство однотипных специалистов с узкой квалификацией и даже не способ улучшить свой социальный статус. Образование становится индивидуальным и открытым для всех. Многие университеты, например, уже создают систему онлайн-образования, при которой диплом можно получить не выходя из дома.

Будущее образования связано не только с новыми технологиями, но и с новыми задачами, которые ставит перед ним общество. Сегодня уже недостаточно получить специальность:

Институт бизнеса и дизайна (B&D) проводит обучение по программам высшего образования и профессиональным курсам по направлениям.

Обучение там ведется на греческом и турецком языках и продолжается четыре года. Почти все его студенты - киприоты. Иностранцев в университете практически нет. Это отражение государственной политики, направленной на поддержание престижа национального образования. К абитуриентам предъявляются довольно высокие требования, им предстоит не только пройти многоэтапную процедуру сдачи экзаменов, но и выдержать конкурс документов.

На Кипре также существуют частные институты и колледжи , которые предлагают программы обучения в определенных областях секретарское дело, бизнес управление, электротехника, гражданское строительство, машиностроение, банковское дело, бухгалтерский учет, гостиничное дело и др.

Отзывы наших выпускников

О специальном законе для инвесторов Существует ли специальный закон, защищающий права инвесторов? Закон Республики Южная Осетия"Об инвестиционной деятельности" от

Среднерусский университет: Высшее и второе высшее образование, дистанционное обучение, бакалавр, магистратура, среднее профессиональное.

Московский открытый институт МОИ. Московский открытый институт Современное образование по самым востребованным направлениям Московский открытый институт — это один из самых прогрессивных и динамично развивающихся вузов столицы. За более чем десятилетнюю историю вуз проявил себя как мощный образовательный механизм, соответствующий высочайшим требованиям современного образования. Институт имеет бессрочную лицензию на осуществление образовательной деятельности, а также государственную аккредитацию до года.

Московский открытый институт предлагает своим студентам поистине инновационный подход к получению современного образования: Ректорат и преподавательский состав Московского открытого института делает всё необходимое, чтобы учеба в МОИ была не только эффективной, но и максимально интересной. В Московском открытом институте объединили фундаментальную теоретическую подготовку с новейшими практическими знаниями, приблизив формат обучения по самым актуальным направлениям к лучшим европейским образцам.

Московский открытый институт постоянно модернизируем образовательное пространство, стараясь сделать его максимально эффективным и близким к требованиям рынка. Выпускники Московского открытого института — это всесторонне подготовленные профессионалы, способные решать самые сложные задачи в реальных секторах экономики. Наш многолетний опыт и современный подход к получению знаний позволяет им без труда ориентироваться в изменчивом рынке труда и делать быструю и успешную карьеру.

Университеты и ведущие колледжи Израиля

Евразийский Бизнес-Парк Прекрасные возможности для организации офисного пространства Вашей компании: Спорт-клуб В стенах нашего института действует спорт-клуб, обладающий современным парком тренажеров с кардиозоной, а также имеющий в штате квалифицированных инструкторов. порт-клуб Доступная среда Мы стремимся обеспечить одинаково хорошие условия для каждого. Таким образом, здание нашего института полностью оборудовано для категорий граждан с ограниченными возможностями.

Доступная среда Поддержка систем дистанционного обучения Значительная часть нашего контингента обучается полностью дистанционно благодаря действующей в институте системе дистанционного обучения, сопровождающей весь цикл обучения и прохождения контрольных мероприятий. Достижения Буклет наших достижений Партнеры Мы поддерживаем тесные контакты с ведущими вузами и ассоциациями в области электронного образования и дистанционного обучения.

8 ч. назад российской экономики (Конкурс на гг.) Извещение · Сайт Заречный принимает заявки на участие в конкурсе бизнес-идей «SPLASH» , Пензенский государственный университет приглашает средства и технологии получения и обработки измерительной.

Отметим, что технология — совместная разработка специалистов ЛИНК и Бизнес-школы Открытого университета Великобритании. Кроме того, учебный процесс включает обязательные выездные школы. Важная составляющая учебного процесса - самостоятельная работа. Для успешного освоения материалов желательно придерживаться специально разработанного учебного графика, уделяя учебе не более 10—12 часов в неделю. Проверка полученных знаний и навыков осуществляется с помощью контрольных и аттестационных работ, а также итоговых экзаменов.

Важно отметить, что обучение не сводится к изучению теории и концепций менеджмента, но предполагает прежде всего развитие навыков и компетенций, позволяющее существенно повысить эффективность управленческой деятельности.

Учебные программы

Школа бизнеса открытого университета[ править править код ] Школа бизнеса открытого университета ШБОУ , — один из одиннадцати факультетов , основана в году, является крупнейшим британским учебным заведением, выпускающим менеджеров со степенью , превосходя по количеству выпускников все остальные бизнес школы Великобритании. Изначально большинство студентов школы обучалось в Великобритании. Но благодаря используемым дистанционным методикам обучение по программе школы стало доступным для студентов Европы , Азии — через партнёров ОУ в других странах, в том числе и на территории большинства стран бывшего СССР.

В настоящий момент все большее количество менеджеров, проходящих обучение, живут за пределами Англии. Технология обучения[ править править код ] ОУ применяет широкий спектр методов для дистанционного обучения , такие как письменные работы, видео и аудио материалы, -конференции, сопровождаемые поддержкой тьютора и регулярными очными групповыми семинарами и двухдневными выездными школами.

По итогам проведенного государством в году национального опроса удовлетворенности выпускников, Открытый университет занял первое место среди британских университетов [1].

Школа бизнеса Открытого университета — одна из известных, самых крупных Функционирование сети базируется на единой технологии обучения.

Заявки принимаются до 19 октября. Участие в мероприятии бесплатное, регистрация на сайте Открытого университета Сколково. Список участников мероприятия станет известен 23 октября. Для этого мы выстраиваем системную работу с федеральными институтами развития, стараясь сформировать для наших компаний максимально эффективную экосистему, и сделать так, чтобы лучшие учились у лучших. Мы ожидаем, что на мероприятие придут команды с реальными идеями.

Участники Школы смогут сформировать стратегию развития своей компании и то, как выходить на внутренний и международные рынки. Мероприятие будет полезно не только тем, кто уже реализует свой научно-технологический проект. В нем стоит поучаствовать также тем, у кого есть желание в будущем стать лидером или участником инновационного стартапа по одному из направлений: Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: В них создано более 27 тысяч рабочих мест, запатентовано более разработок и технологических решений.

Центр кластерного развития Челябинской области создан по поручению Губернатора региона с целью формирования новых и развития существующих промышленных и инновационных кластеров. Основная цель деятельности - это сопровождение проектов, консультации и формирование заявок на поддержку инновационных разработок для увеличения темпов роста экономики и решения социальных задач региона путем создания новых высокотехнологичных рабочих мест и условий для повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.

Институт менеджмента и бизнес образования

Миссия ОУ Открытый Университет открыт для людей, мест, методов и идей. Он расширяет возможности получения образования и социальной справедливости, предоставляя высококачественное университетское образование всем тем, кто хочет реализовать свои устремления и свой потенциал. Опираясь на научные исследования, педагогические инновации и партнерское сотрудничество, он стремится быть мировым лидером по разработке, содержанию и предоставлению открытого дистанционного обучения с поддержкой.

Заняв пост премьер-министра, он поручил этот вопрос министру культуры Дженни Ли, под руководством которой и возник проект самостоятельного Открытого Университета. Практические последствия такого отношения к образованию выразились в том, что тысячи людей смогли получить необходимые знания, обучаясь по ускоренной гибкой системе автономных курсов за относительно невысокую плату и испытывая при этом минимум неудобств.

В стратегическом плане Университета сформулировано следующее"видение", отражающее направление его дальнейшего развития:

В университете реализуются образовательные программы по различным открытый университет (ХГЭУ) зарегистрирован в Управлении декан факультета экономики и управления, главный научный . эффективных технологий управления человеческими ресурсами, Сайт ХГЭУ.

В рамках форума около региональных лидеров и федеральных экспертов спроектировали модель устойчивого развития малых городов России. Другим большим образовательным мероприятием форума стали кейс-дебаты, в ходе которых команды предлагали свои механизмы решения управленческих кейсов. В частности, были предложены модели решения проблемы негативного информационного поля вокруг ситуации в Байкальске, вопросам стимулирования населения к активному сбору мусора в Саянске, развития муниципалитетов через организацию экскурсий в малых городах для жителей региональных центров.

Иркутская область получила, таким образом, базу активистов с известным набором компетенций, способных к привлечению к решению задач местного самоуправления. На первом этапа в рамках форсайт-сессии участники форума совместно с экспертами сформулировали тренды развития малых городов на ближайшие лет и определили необходимые управленческие решения. На втором этапе молодежные команды в рамках чемпионата по решению кейсов молодежные команды предложили муниципалитетам решения актуальных задач по развитию городов, участию молодежи в управлении городами, привлечения инвестиций.

Наконец, в рамках форума для каждого участника был сформировать цифровой профиль компетенций. Фактически, это база региональных молодежных активистов, про каждого из которых известны его ключевые компетенции лидерство, навыки работы в команде, управление изменениями и т.

Открытое образование: Открытый университет Великобритании

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова Перспективные модели повышения доступности и качества образования на базе развития электронного обучения во всем мире приводят к созданию новых организационных форм взаимодействия университетов между собой, с бизнесом и потребителями образовательных услуг. Резкий рост интереса к массовым открытым онлайн-курсам привел к началу этапа формирования международных образовательных сетей и площадок открытого образования, развитию высокотехнологичных обучающих платформ, которые сочетают в себе имитацию среды профессиональной деятельности, совместную работу и оценку результатов обучения.

Oracle · Карты сайта · Условия использования и заявление о конфиденциальности. Cookie Preferences. Варианты рекламы. Чат. Чат с представителем.

Приветствие ректора Приветствую Вас от лица нашего вуза! Если вы читаете эти строки — значит вы серьезно задумались о своем дальнейшем развитии. Вы правы, образование — это лучшее вложение средств. Давно занимаясь бизнесом, мы поняли, что будущее за предприимчивыми и активными людьми, которые готовы не просто работать, а реально менять экономику нашей страны. Поэтому мы решили создать вуз, в котором молодые люди смогли бы не только получать профессиональные знания, но и развивать в себе качества, которые станут основой успешной бизнес-карьеры.

Самыми ценными ресурсами делового человека являются время и энергия, именно поэтому мы уделяем особое внимание раскрытию потенциала человека. Наша основная задача — не дать максимальное количество информации, необходимой для сдачи экзаменов, а подготовить нашего выпускника к жизни здесь и сейчас. Новые образовательные технологии позволяют индивидуализировать обучение, сделать его более гибким.

Наши информационные ресурсы позволяют освободить время от лекционной рутины и дают возможность работать, заниматься творчеством и личным развитием. Мир меняется каждую минуту, мы даже не можем себе представить, как будут выглядеть технологии через год, через два, не говоря о десятках лет.

Зачем нужно знать экономическую историю России –