Версия для печати

Окончание Внедрение Предполагаем, что работы по предварительному изучению, планированию, выполнению и окончанию имеют место на всех этапах реинжиниринга. Значит, каждый из этапов реинжиниринга можно рассматривать как отдельный проект. Следующими по ступени формализации являются этапы и стадии проекта. По нашему мнению, этапы и стадии проекта достаточно хорошо описаны в своде знаний по управлению проектами [28] и в национальных требованиях к компетенции специалистов по управлению проектами [29]. Эти своды знаний построены на выделении универсальных стадий и этапов проекта, не учитывают особенности видов деятельности организации. В [16] приведен пример, объединяющий этапы реинжиниринга с этапами проекта. Этапы и стадии проекта реинжиниринга процессов представлены так: Конечной задачей формализации в соответствии с выбранным авторами подходом, является выделение и описание этапов и стадий проекта реинжиниринга процессов бюджетной организации.

Архив научных статей

Но постепенно стало понятно, что эти же принципы могут быть применены не только к сфере производства, но и к сфере услуг, в том числе, здравоохранению. По определению основоположников реинжиниринга М. Чампи реинжиниринг бизнес-процессов - - это"фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения конкретных улучшений в основных показателях деятельности предприятия".

Целью является системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Библиографические источники. 1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С .В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. - М.: Изд-во Эксмо,

Манифест революции в бизнесе: Манн, Иванов и Фербер, Проводимая в последние годы организационно-приватизационная реструктуризация фармацевтической отрасли направлена на повышение эффективности деятельности унитарных предприятий с государственной формой собственности ГУП. Этот процесс включает в том числе реорганизацию муниципальных аптек путем их объединения в государственные унитарные предприятия. Частым и распространенным механизмом упомянутой реорганизации стало формирование на региональных уровнях сложных структур, объединяющих такие виды деятельности как оптовая и розничная торговля, изготовление лекарственных средств, оказание услуг по бесплатному и льготному отпуску лекарственных средств и др.

Такие оптово-розничные фармацевтические организации ОРФО созданы во многих регионах страны и представляют собой в большинстве случаев конгломерат аптечного склада с прикрепленной розничной сетью, представленной бывшими муниципальными аптеками как правило, мало- или нерентабельными. Сложность функционирования созданных ГУП связана с выполняемой ими, с одной стороны, социальной функцией, а с другой — необходимостью извлечения прибыли.

Оптимизация и повышение эффективности деятельности ОРФО невозможна без разработки новых подходов к системе внутреннего управления, к методам и способам сбора и оценки информации о затратах и результатах деятельности как всего предприятия, так и его отдельных структурных подразделений. На сегодняшний день эффективного управления ресурсами и операционной деятельностью предприятия недостаточно для его стабильного развития и конкурентного преимущества.

Реинжиниринг бизнес-процессов, Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А.

Содержание тем лекций Раздел 1. Основы реинжиниринга бизнес-процессов РБП Тема 1. Ее место и роль в деятельности современного менеджера. Связь с другими дисциплинами. Определение реинжиниринга и ключевые позиции, определения.

Список литературы: 1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг бизнес-процессов. Курс МВА, Изд.-во: Эксмо.,– М., 2. Азоев Г.А.

Закон Российской Федерации от 27 ноября г. Основные положения и словарь. Рекомендации по улучшению деятельности. Нужны ли России филиалы иностранных страховых компаний? Организационное проектирование - М.: Итоги развития страхового рынка России в 1-ом полугодии года. Основы применения штабных математических моделей в управлении подразделениями: МО, - 67 с.

Реинжиниринг бизнес-процессов учебник

Цой В статье рассмотрены основные аспекты разработки и внедрения инновационных банковских продуктов как ключевые факторы успеха в развитии российских банков. Уточнена структура стратегии развития банка и усиления инновационной составляющей в ней. Предложены методики для повышения инновационного потенциала банка. Манн, Иванов и Фербер, Идеи процессного подхода, реинжиниринга овладели умами современных специалистов, привели к созданию большого числа консалтинговых компаний и появлению потока книг, в которых описываются различные методики совершенствования работ, структур в организации посредством процессного подхода.

Чампи применили его в году.

Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст]: практ. рук. полн. курс МВА: учебник / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д. Киселев ; под ред.

Возрастает динамичность бизнес—процессов, обусловленная ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы и предпочтения потребителя, усиливающейся конкуренцией. Все это провоцирует иной менеджмент, предполагающий переход от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес—процессами, объединяющими воедино деятельность всех структур предприятия. Происходящие изменения в российской экономике и управлении требуют от системы высшего профессионального образования подготовки специалистов, владеющих методами совершенствования и развития компаний.

Наряду с традиционными подходами, имеющими практическое значение, как то: Одним из таких средств является реинжиниринг бизнес—процессов — основательное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес—процессов для достижения коренных улучшений деятельности предприятия. Таким образом, мы имеем в виду формирование совершенно новых деловых целей с использованием последних достижений информационных технологий. Курс включает в себя цикл лекций, семинарские занятия и лабораторный практикум, целью которого является формирование навыков использования —средств при моделировании бизнес—процессов.

Решение задачи сводится к последовательному выполнению следующих этапов. Первый шаг при построении модели 0 заключается в определении назначения модели, то есть набора вопросов, на которые она должна отвечать. В рассматриваемом примере необходимо определить подробный набор функций отдела продаж рассматриваемой компании. Например, отдел продаж выполняет:

Реинжиниринг бизнес-процессов

Несколько рабочих процедур объединяются в одну горизонтальное сжатие процесса. Следствие — многофункциональность рабочих мест. Исполнители принимают самостоятельные решения вертикальное сжатие процесса. Следствие — повышение ответственности, заинтересованности в результатах своего труда работника. Шаги процесса выполняются в естественном порядке распараллеливание.

«Реинжиниринг бизнес-процессов» - этим термином уже давно мы .. Абдикеев Н.М., Данько Т.П. Реинжиниринг бизнес-процессов.

Приложение А Модели бизнес-процессов 91 Приложение Б Описательная спецификация прецедента 97 Информационные технологии не стоят на месте, считается, что ИТ- рынок является самым бурно развивающейся в мире. Сегодня мир вступил в постиндустриальную эпоху. Возможности интернета практически безграничны. Можно с полной уверенностью утверждать, что в середине в. Цель работы является разработка решений, направленных на совершенствования бизнес-процессов территориально распределенной компании.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования современные подходы и методы, используемые при совершенствования бизнес-процессов. Объектом исследования в данной работе выступает территориально- распределенное предприятие малого бизнеса. Научная новизна исследования заключается в постановке проблемы и обоснование необходимости совершенствования бизнес-процессов территориально-распределенного предприятия малого бизнеса.

Актуальность работы обусловлена высоким уровнем конкуренции среди компаний на рынке продаж ПК и комплектующих необходимость совершенствования бизнес-процессов и повышения клиентоорентированности компании для достижения конкурентных преимуществ. Перейдем к реализации поставленных задач. В рамках написания данной магистерской работы была решена цель и задачи, поставленные в начале работы.

Каталог библиотеки

Зарегистрироваться Описание В учебнике излагаются основы теории и практики реинжиниринга компании. Систематизированы методы и средства реорганизации бизнеса. В эволюционном развитии представлены западные и восточные концепции, преимущественно на примерах США и Японии.

Реинжиниринг бизнес-процессов Абдикеев Н.М., Данько Т.П. и др. Книга реинжиниринг бизнес-процессов абдикеев н м данько т п и. Управление.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические и методологические основы формирования бизнес-процесса обслуживания и ремонта оборудования 5 1. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов 7 2. Бизнес-процесс ремонта и обслуживания оборудования ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская" 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Введение Выполнение работ по ремонту и обслуживанию требует техники больших трудозатрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих.

В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов обслуживания и ремонта техники. На предприятиях все шире применяются методы диагностики технического состояния техники с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять технические неисправности, что дает возможность устранить эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе.

Однако применение современного оборудования при проведении обслуживания и ремонта техники не исключает выполнения общеслесарных операций, навыками которых должен хорошо владеть каждый рабочий, занимающийся обслуживанием и ремонтом техники. Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования основывается на принципах классической системы планово-предупредительных ремонтов, применяемой многими предприятиями различных отраслей промышленности.

Под системой планово-предупредительных ремонтов понимается совокупность организационных и технических мероприятий по эксплуатации, уходу и ремонту оборудования, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и механизмов и выхода оборудования из строя. Сущность системы планово-предупредительных ремонтов заключается в том, что после отработки определенного количества часов производятся технические осмотры и различные виды плановых ремонтов, чередование и периодичность которых определяется нормативами, конструктивными особенностями и условиями эксплуатации.

Основным методом системы планово-предупредительных ремонтов является метод периодического ремонта, при котором очередные плановые ремонты производятся в заранее установленные сроки после отработки определенного количества часов, причем содержание каждого ремонта окончательно устанавливается в процессе проведения технического осмотра, в зависимости от состояния отдельных деталей и узлов. Цель работы — изучить особенности формирования бизнес процесса ремонта и обслуживания техники на примере ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская".

Книги по реинжинирингу на русском языке

Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое . Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов.

Для более опытных пользователей она может служить расширенным справочником по работе с . Эту книгу настоятельно можно рекомендовать не только тем, кто начинает знакомство с методами и инструментами моделирования, системой и хотел бы понять, что дает эта система, как она устроена и как работает. Читателя, не очень искушенного в области системного анализа и моделирования, книга знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов, и лишь затем погружает в предметную область самой инструментальной системы .

Реинжиниринг бизнес-процессов. Другие авторы: Абдикеев Н. М. ( Редактор, Автор), Данько Т. П. (Редактор, Автор), Российская экономическая .

Цели и задачи дисциплины, сфера профессионального использования…4 2. Для изучения данной дисциплины студент должен знать……………….. Перечень основных тем дисциплины………………………………………5 3. Основные понятия реинжиниринга бизнес-процессов…. Организационная структура компании, основанная на управлении бизнес-процессами………………………………………………. Информационные технологии, поддерживающие управление бизнес-процессами………………………………………………. Структурный анализ бизнес-процессов…………………13 3.

Компонентная технология реинжиниринга бизнес-процессов………………………………………………………………………21 4. Для проведения итогового контроля необходимо………………………. Выполнить следующее типовое задание. Цели и задачи дисциплины, сфера профессионального применения Цель: В результате изучения курса студент должен: Знания и навыки, полученные в результате данной дисциплины, могут быть применены в работе информатика-экономиста в качестве системного аналитика, участвующего в составе команд реинжиниринга бизнес-процессов.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании